Грузовики и тому подобная техника обычно совершают частые и дальние переезды. Тяжесть перевозимых объектов плюс тяжесть кузова и кабины, долгая езда, возможные эксцессы в пути небольшие аварии, случайные механические столкновения, камень на дороге. Неудивительно, что грузовые шины, постоянно находящиеся в действии, страдают больше всего от давления и повышенного трения.
Что включает в себя грузовой качественный шиномонтаж?
Специалисты «ВологдаТракСервис» готовы взять на себя заботу о вашем автомобиле, произвести грузовой шиномонтаж. Он включает в себя следующие услуги:
- Съем/постановка грузовой шины на колесный диск.
Наши специалисты время от времени советуют переставлять местами грузовые шины. Это позволит добиться того, что тогда нагрузка на них будет абсолютно одинаковая, и износ будет меньше. - Монтаж/демонтаж шин.
Опять же для равномерного и равновесного распределения нагрузки на колеса мы рекомендуем время от времени менять местами шины на внутренних и внешних колесах. Это также поспособствует их более долгой эксплуатации. - Балансировка грузовых шин.
Это означает регулировку шин таким образом, чтобы нагрузка кузова ложилась на них равномерно. Для этого к шинам прикрепляют грузик в рассчитанных точках или вводят внутрь специальные гранулы. - Подкачка.
Нужно следить за давлением воздуха внутри шины, иначе она может попросту взорваться или быстро износиться. - Замена вентиля.
Неисправный вентиль будет пропускать воздух. Это означает, что в шине будет потеря давления, проще говоря, она сдуется. - Установка удлинителей.
Специальная трубка, с помощью которой удобнее подкачивать через насос или измерять давление на внутренних колесах грузовика. - Замена поврежденных гаек, чистка диска.
Даже такая мелочь, как подразболтавшаяся в диске гайка или камешек, попавший в диск, могут привести к серьезным неисправностям. Поэтому производить чистку колеса надо регулярно. - Нарезка протектора.
Протектор – это та часть шины, которая непосредственно взаимодействует с дорогой, обычно имеет определенный «вырезанный» рисунок (канавки и выступы способствуют лучшей амортизации и ровности хода). От времени протектор истирается и не может работать в качестве амортизатора так же хорошо, как раньше. Если слой протектора еще не сношен, только рисунок подзатерся, можно замерить примерную среднюю толщину этого слоя и восстановить нарезку прямо по старой шине, в ряде случаев дополнительно кладут каучуковую ленту (если протектор стерся почти полностью). - Ремонт грузовых шин.
Мы ремонтируем грузовые поврежденные шины: порезы сбоку, реставрируем проколы, привариваем новый протектор, реконструируем рисунок старого.
Стоимость грузового шиномонтажа
Цены у нас вполне приемлемые и зависят от:
- объема работ;
- использованных при ремонте материалов.
Для каждого клиента мы найдем выгодный и удобный вариант.
Компания «ВологдаТракСервис» знает о грузовых автомобилях все. Нужен ремонт грузовых шин? Наши специалисты обойдутся с вашим автомобилем бережно и аккуратно и вернут в абсолютно рабочем состоянии.