В рамках выставки немецкий производитель автомобильной техники представил два специализированных грузовика для горнодобывающего сегмента:
- MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА 25 м3, предназначенный для перевозки угля
- MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА для перевозки скальных пород
Оба представленных на выставке самосвала MAN оборудованы надежным облегченным кузовом, оптимально подходящим для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба ее прочности и надежности. Уникальное днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает ее стойкость к деформациям. Также такой тип кузовов отличает повышенный срок службы и долговечность, что ведет к существенной оптимизации расходов на обслуживание парка.
Быстрый и равномерный нагрев передней стенки кузова, бортов и днища облегчает эксплуатацию самосвала в условиях Крайнего севера – такое решение облегчает процесс выгрузки породы даже при экстремально низких температурах. Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оборудован кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковой борт (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.
Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая горнодобывающую отрасль. Рынок карьерных самосвалов находится в фазе роста последние 2 года, а по итогам 2016 года компания MAN стала лидером в сегменте самосвалов 6x6 с долей 72% среди европейских производителей. Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны.
Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев подчеркнул: «Мы очень рады участвовать в выставке Mining World Russia. Это авторитетное профильное мероприятие для главных игроков горнодобывающей промышленности, где компания MAN может продемонстрировать наиболее практичные решения на базе своих автомобилей, в том числе и в востребованном сегменте с колесными формулами 8х4 и 8х8. Сегодня рынок карьерной техники находится в фазе роста, и мы, как признанные лидеры в этом сегменте среди европейских производителей, рады предложить клиентам надежные, технологичные, эффективные и практичные автомобили».
Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала, представленные на Mining World Russia, созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.
Наконец, в основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта водителей.
«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW, Евро 4
Автосамосвал с задней разгрузкой для перевозки угля | |
Полная масса, кг | 41 000 |
Нагрузка на передние оси, кг | 16 000 (2 х 8 000) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26 000 (2x13 000) |
Двигатель | MAN D2066LF62 - 440л.с./324кВт, 2100 Н*м, Common-Rail |
Коробка передач | ZF 16 S 253 OD, механическая |
Тормозная система | Электронно-управляемая рабочая тормозная система; Барабанные тормоза передней оси/ барабанные тормоза задних осей, ABS |
Колеса | Шины: 13R22.5, бескамерные Диски: 9,00-22,5 |
Кабина | М – средней длины, дневная |
Сиденья | Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, с ремнями безопасности |
Обогрев/вентиляция | Кондиционер |
Информационные устройства | Радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем, оповещение на приборной панели при поднятом положении кузова |
Запас топлива | 400 л + 35 л AdBlue |
Кузов | Самосвальный кузов с задней разгрузкой: БЦМ-59 «Формат-Уголь» Производство: ЗАО «БЕЦЕМА» Объем кузова 25 м³ |
MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW, Евро 4
Автосамосвал с задней разгрузкой для скальных пород | |
Полная масса, кг | 44 000 тех. доп. 50 000 |
Нагрузка на передние оси, кг | 18 000 (2 х 9 000) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26 000 (2x13 000) тех. доп. 32 000 (2х16 000) |
Двигатель | MAN D2676LF20 - 480л.с./353кВт, 2300 Н*м, Common-Rail |
Коробка передач | MAN TipMatic® 12 23 OD, роботизированная |
Тормозная система | Электронно-управляемая рабочая тормозная система; Барабанные тормоза передней оси/ барабанные тормоза задних осей, тормоз-замедлитель MAN Pritarder, ABS |
Колеса | Шины: 325/95R24, камерные Диски: 8,5-24 |
Кабина | М – средней длины, дневная |
Сиденья | Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, с ремнями безопасности |
Обогрев/вентиляция | Кондиционер, климат-контроль |
Информационные устройства | Радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем, оповещение на приборной панели при поднятом положении кузова |
Запас топлива | 360 л + 75 л AdBlue |
Кузов | Самосвальный кузов с задней разгрузкой: БЦМ-59 «Формат-Скала» Производство: ЗАО «БЕЦЕМА» Объем кузова 20 м³ |