08.09.2017

Инновационный грузовой автомобиль на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с рефрижераторной надстройкой Schmitz Cargobull

В 2017 году обновилась конфигурация автопоездов розничной сети "Магнит". ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на международной выставке COMTRANS` 2017 демонстрирует грузовой автомобиль с рефрижераторной надстройкой на шасси в новом варианте для сети "Магнит".

Задача и стратегия MAN – развитие долгосрочных отношений с клиентом. Ярким свидетельством реализации выбранной стратегии является долголетнее плодотворное сотрудничество профессионалов крупнейшей ритейлерской сети «Магнит» и высококвалифицированных специалистов компании MAN Truck and Bus.

Модернизация рефрижераторных надстроек для компании "Магнит" обусловлена тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины претерпела изменения: появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.

Кроме того, при переносе ХОУ снизу наверх частично была увеличена нагрузка на прежде недогруженную переднюю ось. Задняя тележка, в свою очередь, частично разгрузилась.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков. Теперь запас топлива — 490 л.

Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.

Базовые тягачи MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4. Со следующего года, в связи со вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5.

Кузова для грузовиков и прицепов делает крупнейший кузовной партнер ООО "МАН Трак энд Бас РУС" – немецкий концерн Schmitz Cargobull.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.